Как я «коня» выбирал

При наличие огромнейшего ассортимента, это оказалось не лёгким делом. Самое печальное, что среди моих друзей и знакомых нет велосипедистов. А искать в интернете, это что попасть на ярмарку – крик, шум и яркие краски сбивают с толку. Так что пришлось положиться на собственную интуицию и кошелёк. Поэтому в конкурсе участвовали скромные производители, такие как «Forvard», «Stels»,  и т.п. На такие как «ТREK» и «MERIDA» можно было только удивленно вздыхать, удивляясь «самолётной» стоимостью.

60046366_1

Пять дней я потратил на обход магазинов, пытаясь совместить дешевизну и качество. Не мало был удивлён, что существует «ростовка» у рам велосипедов. Надо выбирать высоту рамы так, чтобы встав с седла на ноги, между рамой и промежностью помещалась ладонь. Это залог пассивной безопасности при экстренном спрыгивании с велосипеда. Совет очень полезен, я в будущем разок убедился, мой великоват…

Долго не мог решить каким тормозным системам отдать предпочтение. Конечно я понимал, что дисковые тормоза, это дань современности и эффективности,brake6 но цена всё же перевесила, а жаль. Пусть шутят о тех кто придумал тормоза, но следующий мой велосипед будет обязательно с дисковыми. Это даже без обсуждений. Дисковые тормоза не страдают так от влаги и тем более от грязи, как простые ободные. На затяжных спусках дисковые надёжнее, особенно когда едешь aim-red_d-4гружёный с рюкзаком. Удивился, узнав, что стали выпускать тормоза с гидравлическим приводом. Ну как у автомобиля, так еще и усилитель тормозов придумают. Пусть гидравлика немного пугает сложностью, но думаю ей быть в будущем. Маленький совет – выбирая дисковые тормоза, обратите внимание, не все велосипеды приспособлены к багажнику на стойках. Я за дисковые тормоза.

 А вот с переключателями скоростей, я наоборот выбрал по современней. Как то не внушила доверия, как у древних мопедов, поворачивающееся кольцо на ручке руля. Рычажками удобнее и быстрее переключать. В моей ценовой линейке велосипеды были 18-ти и 21-но скоростные. Чем больше, тем лучше решил я и не ошибся. Сейчас есть 30-ти скоростные! С большим количеством скоростей лучше подстраиваться под дорожные условия.

 В общем выбор мой пал на "Stels Navigator 610". Для меня как новичка в самый раз. И я не ошибся, остался им доволен. Это сейчас стал заглядываться на более громкие названия, тормоза желаю дисковые, число передач по больше. Там видно будет.

IMAG0335

Запись опубликована в рубрике школа велотуриста. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Как я «коня» выбирал»

  1. Павел Ткачук говорит:

    У меня аналогичная ситуация была,и знакомых никого и интернет весь перерыл,и живу в маленьком Белорусском городке,здесь только 2 вида горников продают детских(полностью амортизированных)и цены как на автомобиль.Короче собрал на раме «Старт-шоссе» на современной навеске вполне сносный велосипед,на спидометре уже 2000 км, и пока никаких болезней у вела.

  2. Игорь Полуянцев говорит:

    Ого! «Старт-шосе» временем проверенный. Родом из детства я бы сказал. А я сейчас мечтаю о «рикамбенте». Но в этом году вряд ли получится. К тому же заграничный как самолет стоит. Одна рама на 1200 евро вытягивает. Думаю самодельный сделать. Мне дали телефон энтузиаста из города Аша. Аша в нашей области находится. Они там сами собирают их. Свяжусь как нибудь может чем помогут.

  3. Павел Ткачук говорит:

    «рикамбент» не знаю,надо почитать информацию,а от «Старт-шоссе» рама хром-молибден и довольно легкая и прочная,я прикупил в Минске навеску «Шимано» колеса заспицевал(пришлось по интернету учиться)получился приличный шоссейник ,а в походы обычно руль меняю на прямой с рогами и шины полуслик 35мм.Эх еще-бы бабочку прикупить,но ее тут днем с огнем не найти.Дороговато правда получилось,но все равно дешевле раза в 2 чем спортивные в Минске .(Горными завалены все веломагазины,а спортивных почти нет,наверно поэтому и цены такие)

  4. Игорь Полуянцев говорит:

    Согласен. Спортивные на любителя, потому цена у них выше. А что за бабочка? Может смогу помочь. А полуслики больше подходят. Я например не гоняю по кроссовым трассам. Мне и не обязательно «тракторные». Я одну покрышку исшоркал по горам Аркаимским. Купил, что пришлось в дороге. По асфольту на ней как на электричке с воем. Сейчас износилась , как полуслик стала. Но в дорогу возьму новую. Для туристов полуслики рекомендуют. Нагрузки больше и потому, чтобы накат лучше был.

  5. Павел Ткачук говорит:

    Бабочка -руль такой хитро изогнутый,много хватов можно и как лежак использовать и как обычный с рогами.У нас в Минске есть один магазин(я там навеску приобрел) где эти рули заказывают из Германии,но говорят ,уже 2 года не присылают.Я сам тоже недавно начал серьезно велотуризмом заниматься,в 2011 году.пока только по Белоруссии,но в планах в Крым поехать(когда-то ездил на поезде)Хочу сейчас второй велосипед собирать -туристический.Что-бы не переставлять рули и колеса. А про «рикамбент»статья очень интересная где-то слышал про такие, но видеть не приходилось.Если есть хорошая мастерская можно собрать такую штуку.

  6. Игорь Полуянцев говорит:

    Понял. Видел бабочки на фото. Но в магазинах не встречал.
    Про рикамбенты сейчас статью пишу. Может пригодится.

Добавить комментарий для Игорь Полуянцев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *