Выбираю для себя прицеп

Здравствуйте, Читатель!velo-a-tout-faire

Как Вы уже заметили, что и среди велоприцепов существуют разновидности.  Жаль конечно . что  я не смогу поделиться своим опытом эксплуатации прицепов.  Надеюсь. что этот пробел я исправлю. В конце мая я планирую второе путешествие на Аркаим.  Исходя из того, что в этот раз снаряжения у меня будет больше, придется мне обзавестись своим прицепом.  Я сейчас подкапливаю финансы на приобретение прицепа. Ещё не совсем выбрал какой. Есть у меня два варианта. Первый, это выписать прицеп марки «M-Wave» стоимостью около 8000 рублей плюс доставка из Москвы. Второй тоже из Москвы, самодельный. Группа энтузиастов желает наладить выпуск. Пока не решили с ценой. Разговор шел о 5-ти, 7-ми тысячах рублей. Первая цифра была бы для меня очень бы приемлема.

"Author"

"M-Wave"

Расскажу о прицепах вкратце. «M-Wave» - это  фирма, выпускающая велосипеды и различные аксессуары к ним. А так же прицепы. Прицеп складной с низким, я бы позаимствовал этот термин у автопоездов, зацепом, с багажной сумкой, на 18-ти дюймовом колесе, весом около 7-ми кг и грузоподъёмностью в 35 килограмм.   По всем параметрам он меня устраивает. Есть только один минус. Если вздумается идти пешком или допустим,  придется воспользоваться общественным транспортом. Это уже будут две транспортные единицы, которые похоже будет сложно перемещать одновременно.

B-101

B-101

Вот как раз этого можно избежать приобретя прицеп энтузиастов «B-101». Он, как Вы видите на снимке проще по конструкции, с оригинальным «низким» зацепом. Он так же легче сам по себе. Около 3-ех килограммов. Конструкция у него такова, что отцепив его и повернув дышло на 180 градусов, с учётом того, что Вы используете обычный походный рюкзак, можно его взвалить на спину, а велосипед катить рядом. Хороший вариант! Не так ли? Вот только предлагается он без 128багажной сумки. Здесь выбор за владельцем. Я бы выбрал багажный герметичный баул с рюкзачными лямками. Я такие часто вижу в магазинах туристического снаряжения. Они изготовлены из прорезиненной тентовой ткани, очень практичны, стоимостью от 2-ух, до 4-ех тысяч рублей. Так что стоимость обоих прицепов будет одинаковой. Я опять послал запрос на готовность приобретения. Осталось ждать. Если они ответят, то я приобрету прицеп «B-101». Чехословацкий мне обещают прислать в течение недели!

rear-pivotЕсть у меня ещё один вариант, сделать прицеп самому. Но, как обычно здесь много проблем.  Первая, у меня нет производственной базы. Надо искать мастера с мастерской. Это раз. Два – это возможная экономия. Она не совсем оправданная. Посчитаем: баул – 3000 рублей, колесо на 18 дюймов – 600, 700 рублей в сборе, ну и материалы из которого будет сделан, плюс вознаграждение мастеру. Наберутся те же 8, 9 тысяч. Да ещё личное затраченное время. А время для меня дорого. Я учусь в академии и подрабатываю в такси на своей машине, коплю деньги на вояж. Так что всплывает моя любимая догма – «Каждый должен заниматься своим делом!»

Время у меня ещё месяц. Есть ещё подумать!

P.S. В следующий раз расскажу о других прицепах встреченных мной на просторах интернета…

P.S. Пока писал статью, пришёл ответ, что человек, предлагающий вариант "B-101" отвалил от проекта. Жаль...

Запись опубликована в рубрике велоприцепы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Выбираю для себя прицеп»

  1. Игорь Полуянцев говорит:

    Заказал себе прицеп «Author». Жду с нетерпением.

  2. вава говорит:

    я сделал сам себе два прицепа. очень удобная штука

  3. вава говорит:

    bike.co.ua/index.php?task=show_blog_post&post_id=14054
    bike.co.ua/resize_p.php?pic=userimages/140093347930316.jpg&width=600

  4. вава говорит:

    bike.co.ua/index.php?task=show_profile&user_id=1427

  5. вава говорит:

    В101 очень хлипкий, я на него тож смотрел. смастеривсвоимирукамиявыигралпримернотричетвертицены

  6. Игорь Полуянцев говорит:

    Какой, Ты, молодец! Сам смастерил. И ведь очень интересные узлы у Тебя получились. Только всеё ж я думаю, что для крепления прицепа лучше выбрать обычную ось без эксцетриков. Лучше гайки выточить под крепление. На некоторых рамах ось с эксцентриком загибается под нагрузкой. Старый мой «Stels» выдержал, а вот «Merida» нет. В середине путешествия разгрегулировался задний переключатель из-за загиба перьев рамы. После я понял, почему на «Stels» тоже переставала включаться 7-ая передача.
    И это не только мой опыт. У Александра Гросова, автора статьи «Без прицепа не поеду» тоже была такая же проблема.

Добавить комментарий для Игорь Полуянцев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *