ВЕЛОПРИЦЕПЫ

Здравствуйте, Дорогой читатель!

mono_start_9В этой статье хочу рассмотреть очень полезное приложение к велосипеду – прицеп. Прицеп для велосипеда всегда ассоциировался для меня, как двухколесная тележка на резиновом ходу, привязанная к велосипеду за рукоять тележки веревкой. Это мои воспоминания из детства.

Но! Время бежит вперед и эта полезная в хозяйстве вещь тоже поверглась модернизации. В особенности меня удивили решения для велотуристов. Особенно для дальних походов. Ни для кого не секрет, что в дорогу хочется взять всё! Но, увы, мы ограничиваемся весом, объемом нашего снаряжения. В большей степени конечно весом. Я перед походом на Аркаим взвесил свой рюкзак и удивился. Масса его составила 30 кг, плюс я под 100 кг, плюс запас воды 5 литров минимум, плюс ещё запчасти и инструмент в большом подсумке под рамой. Масса получается ого-го! И это ещё при минимуме вещей!

А объем! Навешивать дополнительные сумки, подвязывать палатку или коврик к рюкзаку, не очень удобный выход. И ещё один момент. Когда ограничен в объёме, возникает проблема с укладкой багажа. Уходит больше времени на сбор бивака. Что же делать?

d0b752f39e03Велоприцеп поможет справится с этими трудностями. Велоприцеп даст возможность  увеличения грузоподъемности и полезного объёма. Остается только выбрать прицеп. Самый конечно распространенный, это двухколесный хозяйственный прицеп. Хоть он о выигрывает в грузоподъемности, порой она достигает 300!кг. Но в силу своей широкой колеи, он малопригоден для велотуриста. Очень часто велотуристу приходится прокладовать свой маршрут по тропинкам и узким дорожкам. Да и на асфальтовом шоссе, с ним будет нелегко уворачиваться от проезжающих автомобилей на обочину. Всегда надо брать во внимание ширину двухколесной колеи прицепа. А если придется двигаться по косогору. Возникает опасность опрокидования прицепа.

Может поэтому я и не задумывался о приобретении прицепа, пока на просторах интернета не увидел простоту этого решения. Простота заключается в том, что прицеп имеет всего одно колесо. Сразу отпадает проблема с шириной колеи. Прицеп катится колея в колею с велосипедом тягачом. У велосипеда появляется третье колесо, значит увеличивается грузоподъемность на половину. А это уже довольно прилично. Здесь возникают ограничения только от физических возможностей «тягловой силы». Ну а про полезный объём вообще думаю не упоминать. Сколько его сразу!

"Бычий хвост"

"Бычий хвост"

крепление за ось велосипеда

крепление за ось велосипеда

Теперь рассмотрим непосредственно конструкцию велоприцепов. На данный момент я знаком с двумя разновидностями. Это когда багаж находится в базе прицепа. То есть между велосипедом и колесом прицепа. Минус такой конструкции в увеличении габаритной длины «велопоезда» и при повороте подрезанием велоприцепом внутренней стороны поворота. Попроще, срезание углов поворота. Надо помнить! «Длинные» прицепы, как бы я их назвал подразделяются еще и на способ зацепа с велосипедом тягачом. В первом  случае прицеп цепляется непосредственно к подседельному штырю. Получается этакий «бычий хвост». Второй, это когда прицеп цепляется за ось заднего колеса или в месте крепления заднего колеса. Конкретней о них расскажу позже.

24Второй вид очень  необычен на первый взгляд своим решением. У него короткая база, а груз находится в переметных сумках. Очень примечательная конструкция. Из-за короткой базы он более чувствителен в движении и потому грузоподъемность его несколько ограничена. А вот на поворотах, колесо прицепа смещается очень незначительно. У меня есть более полный материал про этот прицеп. Из первых уст владельца так сказать. Об этом чуть позже.

В следующих выпусках я расскажу более подробней о моделях прицепов и где их можно купить или вернее заказать в интернете.

                                                                                 Продолжение следует…

P.S.  Прошу прощения. Я забыл упомянуть ещё большое количество детских прицепов. С таким прицепом родители смогут не расставаться с детьми. Иметь возможность вместе заниматься активным образом жизни.

Улыбнёмся!

Улыбнёмся!

Запись опубликована в рубрике велоприцепы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *