Пришла зима, город завалило снегом, пришла пора зачехлять велосипед. «Да и к лучшему» - подумал я, не то в последнее время он вызывал лёгкую грусть у меня, стоящий у окна не удел. Этим летом я получил огромное, незабываемое, хорошее впечатление от приобретения мной «двухколесного товарища».
Как это произошло! Этому помог мой отказ от зловреднейшей привычки, как курение. Наконец-то я бросил курить! Спасибо Алену Карру за его «Лёгкий способ бросить курить». Но тут со мной случилось обыкновенное явление для курильщиков со стажем, я располнел, плюс ещё от сидячей моей работы, я как бы сказать , закостенел, стал неповоротливым. А работал я дальнобойщиком всю свою сознательную жизнь. Последний мой грузовик, на котором я работал, называется «Volvo FH». Что такое современный грузовик – это максимум комфорта для выполнения задачи по перемещению груза, гидроусилитель руля, коробка передач автоматическая, круиз-контроль, темпосет, кондиционер и т.п. Сидишь в высокой кабине, покачиваешься, как Остап Бендер с Корейко на верблюде, минимум движения и усилий в течении 12-ти, 14-ти часов.
Я стал 105 килограммов! «Надо что-то делать» - задумался. А что! Сесть на диету – я итак мало ем, хоть и мало, но вкусно. Заставить себя бегать по утрам, но для этого надо не лениться, а я пробегу пару раз, да заброшу. И меня посетила забытая идея, а идею эту мне подкинула мне майор ГБДД, с ней я общался в инете, и она так увлечённо рассказала, как она с сыном, на велосипедах, катается по парку Гагарина. Потому эта затея запала в меня как семечко в почву и после проросло.
Событие произошло по весне этого года. Я уволился с работы и так как я последние два года работал без выходных, решил отдохнуть в пансионате «Утёс», находящийся возле города Чебаркуль, курортной зоны в предгорьях Южного Урала. Вот только отдых мой совпал с межсезоньем. Нас , отдыхающих, было четыре человека на весь пансионат. Идёшь на завтрак или обед в столовую, а кругом тишина, никого нет. Словно в триллере, все жители погибли, по дорожкам одни кошки с белками бегают, да ещё дятлы стучат своими перфораторами.
Я бродил по пустующим дорожкам в тишине, размышлял, пытался строить планы на будущее. Вдруг, неожиданно вспомнил майоршу с её увлечением, я с удовольствием бы погонял на велосипеде по лесным тропкам. Идея дала ростки. Я тут же решил её исполнить. Отправился искать , где можно взять на прокат велосипед. Но это было межсезонье и по сему для меня одного прокат не работал. А идея уже росла полным ходом! Я загорелся ей. Поехал в Чебаркуль присмотреть велосипед в магазине. Пока присматривал, пришла мысль, а что я буду делать с велосипедом. Ну покатаюсь здесь на нём, а дальше. Ехать на велосипеде в Челябинск, 70 километров! Доеду ли за день, а если нет, то где ночевать. Сейчас это выглядит как детские страхи, но тогда. Тогда я был «чайником», даже не догадался, что можно на электричке, элементарно. Так что покупку отложил на время.
Дальнейшее время я уже строил воображаемые маршруты. В юности мы с друзьями увлекались пешим туризмом. Ходили на гору Ицыл, на Таганай. Мечтали, что придя с Армии, будем продолжать походы. Но, как это часто бывает, переженились, разбежались в разные стороны. «Вот оно! Пришло моё время!» - ёкнуло внутри. Уже не женат, как пишут в анкетах знакомств, дочери взрослые, замужем, внучки растут. «Путешествуй!» - радовалась душа.
Осталось за малым – выбрать маршрут и купить велосипед. Маршрут я выбрал раньше! Опять же, поднялось из глубины памяти желание посетить древний город Аркаим. Во-первых: что не маловажно, это наша история, история моего родного края. Во-вторых: думал я, что путь будет пролегать по равнине, по степи. Для меня, для новичка будет легче крутить педали. Ну и в-третьих: я же дальнобойщик, мне не надо короткой дороги, мне нужен «дальний бой». Знал бы я, что меня ждёт! Поставив себе цель – Аркаим, я зжёг все мосты, растрезвонив всем о том. Так что не ехать, я уже не мог, как мужчина, давший обязательство.
Велосипед я выбрал «Stels – Navigator610», в будущем был им доволен. Для начинающего в самый раз. Да-а-а! Проехав на велосипеде до дома, а это десять километров, я понял, что достижение цели моей будет не лёгким. Я планировал, дня через три стартовать. Но после того, как у меня чуть не подкосились ноги, понял, надо тренироваться. Каждый день я постепенно удлинял пробег. Десять дней потратил на тренировки и приобретения снаряжения. И уже через десять дней стал легче на пять килограммов. Это добавило во мне решимости. Какая удачная получилась затея! Это и физическая нагрузка, так нужная мне, и удовольствие от управления современным механизмом. И ещё – это просто увлекательное путешествие.
Но самое удивительное ждало впереди! Это стало новой вехой в моей жизни!
P.S. Как пишут в романах: продолжение следует…