Удачный день получился. Зафрахтовали меня пассажиров увезти в аэропорт Кольцово, Екатеринбург. Уже на выезде из Челябинска, звонок: «Прибыл прицеп из Москвы, можете приехать, чтобы забрать!» Я уже думал отбой сыграть. Время старта на Аркаим подходит, а прицепа всё нет.
«Может и к лучшему»,- подумал я, - «С финансами напряг. Сохраню десять тысяч. Куплю передний багажник за 700 рублей и к нему переметные сумки за 2000 рублей. Более семи тысяч останется». Даже немного раздосадовался прибытию прицепа.
В тот день быстро вернулся. Успел до закрытия магазина. Забежал в магазин и вот он – стоит сиротинушка, притулился к велосипедам, ярко жёлтенький такой с флажком. С первого взгляда – мой! К сердцу пришёлся. Доплатил, оформил по быстрому. Договорился на следующий день приехать заднюю ось велосипеда переделать под эксцентрик. Прицеп цепляется непосредственно за ось велосипеда, за специальный эксцентрик, который идёт в комплекте с прицепом. Заодно поменял трещётку со звёздочками задними. На этой трещётке большая звёздочка на 34 зуба вместо 28 на старой. Теперь мой велосипед станет настоящим тягачом, крутящий момент на первой передачи значительно возрос. После расскажу на сколько.
Хорошо, что решил в магазине переоборудовать велосипед. Одновременно мне его смазали, проверили, настроили. Всё стало «чики-пики», как часики. Я остался доволен. После того, как закончили все настройки, всех пригласил на торжественный выезд прицепа. Все сотрудники высыпали на улицу вместе со мной. Ещё бы! Похоже я возможно первый в Челябинске владелец такого девайса.
Под шутки и прибаутки , я сделал несколько кругов по тротуару. От души поблагодарил ребят из магазина и отправился в пробный рейс по городу. Конечно, пустой прицеп никак не повлиял на езду, приходилось только учитывать, что габарит стал длиннее. Зато сколько внимания со стороны зевак! Все мои были. Все удивлялись, видя такой велопоезд. Ну а мне всё больше и больше нравится прицеп. Жду не дождусь, когда в поход. Через день , 31-го старт. Волнуюсь. Уж вроде опыт есть, а всё же.
Завтра закупаю провиант, оплачиваю связь, интернет, сайт , прочее и «Будь готов!»
Привет дружище.Поздравляю с приобретением!Кстати Василий,мой товарищ,тоже приобрëл такой прицеп.Внимательно его изучили,и сразу заменили колесо на колесо с бирмикса(усиленное),не внушало доверие родное.Решили мы устроить тест-драйв тренировочный-прокатились 200 км и обнаружили слабину-место где крепится прицеп на ось!Металл мягкий на вилке прицепа,в процессе езды изнашивается быстро и появляется люфт.Чтобы домой доехать пришлось из пластиковых пробок вырезать прокладки и то и дело менять их,дабы исключить износ вилок.Нужно сделать вставки из полоски нержавейки типа колец,иначе быстро из строя выйдет.Да ещë неплохо было бы оборудовать его тормозом,с горы груженый уж больно резв станоыится,а в принципе тема отличная,но требует дополнительной «обработки напильником»
Привет!
Я с ним 1300 км проехал. Да, конечно есть недостатки. И крепление не очень. Люфт есть. Но это больше конструктивная особенность. Особо она не мешает. Только на большой скорости лучше не делать резких маневров. А в целом прицеп понравился.
Я сейчас на работу на новую устроился. Опять вернулся в дальнобой. Не много в колею войду и продолжу публикации в блоге. Про прицеп особо хочу рассказать. Да и вообще много впечатлений новых .
Оценил, хороший блог 🙂
Купил подобный прицеп и он с достоинством прошел пока что всего 400км аматорских покатушек по области г. Днепропетровска(!) два вело-похода проходили по сельским дорогам и лесным тропинкам. Я вез полное походное снаряжение на весь лагерь. Грузил 16-30кг. У меня байк на 28″ с рамой Al 6061
http://turvelo.ru/2013/10/16/bez-pritsepa-ne-poedu/
Я свой грузил 20 кг., может и более с водой. Проехал с ним более 1300км.