Да! Велотуризм – это не авто и мототуризм, здесь не получается, сел да поехал. Надо было тренироваться перед походом. Да вот всё времени не было. Учёба в Академии-Альт, работа в такси съедали всё свободное время. Ну, Академия, это ладно, это мой будущий бизнес или правильней - дело, моё новое поприще. В Академии я изучаю «бизнес в интернете». Хочу из дальнобойщиков переквалифицироваться в «манимейкеры», научиться добывать деньги в инете. А вот работа в такси – это работа ради работы. Ни денег, ни свободного времени, ни удовольствия. Хорошо, что смог на прицеп скопить, да за учёбу в академии платить и интернет, с хостингом, рассылками и прочими.
Ну да ладно. С божьей помощью 31-го мая я стартовал. После зимней спячки, это было нелегко. В первый день прошёл всего 65 км. Правда если сравнивать с прошлым годом, со своей задачей я справился более успешней. Организм мой, отвыкший от нагрузок, не оплашал. Всё таки опыт прошлых походов остался в мышечной памяти. Ноги так не болели, как тогда. Вот только задница ни как не хотела ехать. Ныла и болела, жалуясь на твёрдость сидения. Всё пытался модернизировать свой велосипед, улучшить ходовые качества и грузоподъёмность, позабыв о самом главном – о комфорте. Теперь пожинаю плоды. Я и забыл, что в прошлом походе было так же. Придётся терпеть и ждать, когда филейная часть моя адаптируется.
Как начинался мой поход! Он начался за два дня до отправления. Первый день – беготня за продуктами, мелким снаряжением и прочими нужностями. Второй – укладка снаряжения. Теперь я точно знаю, что путь мне в горы заказан. Какой альпинисткий отряд согласится таскать по горам мои чемоданы. Это ж надо же! В прошлом году мне хватило 60-ти литрового рюкзака и маленького рюкзачка. А ныне тот же рюкзак и 70-ти литровый баул прицепа полные и ещё не хватило места. И всё вроде нужно. Как это назвать? Ох, и жадноват я однако! А в прочем мне одна знакомая объяснила, что это такое качество есть у человека. Маничка героини Гоголя Коробочки – все места заполняются разным хламом, нужным и не нужным. Жалко выбрасывать, вдруг пригодиться. Пришлось ещё раз делать ревизию и вычеркнуть особо необязательные вещи.
Наконец-то уложился. В рюкзак сложил всё снаряжение основное, а в прицеп провиант и дополнительное оборудование. Такое как чайник. Ох, теперь буду наслаждаться ароматным чаем с ройбушем. Упаковка газовых баллончиков к плитке. И внимание! – сковородка! Люблю лук жареный в пище. Масса груза составила без запаса воды: рюкзак – 20 кг, баул 18 кг. Прицеп на обкатке, так что гружу на 50%. Там посмотрим. В конечном итоге вес груза составил 45кг, если учесть 5 литров воды и запчасти с инструментом, а может и более. Не мало!
Решил сэкономить финансы. Набрал консервов всяческих. Я ж понадеялся на прицеп. Прицеп со своей задачей справился. А мне с тяжёлым грузом, да без тренировки, нелегко было. Масса брутто с прицепом получилась за полтинник килограмм. Скорость средняя снизилась на четверть и более, соответственно и дневной пробег тоже. Пришлось усиленно уничтожать припасы, облегчать поклажу.
Я в этом году всего раз садился в седло, когда прицеп в магазине покупал, а во второй раз уже в путь дорогу. Потому
Увидел в Вас такого же аматора как и я сам.
Так что когда прочитал статью, себя увидел.
С ув. Александр.
Днепропетровск
Украина http://turvelo.ru/2013/10/16/bez-pritsepa-ne-poedu/
Спасибо, Александр! Нас всё больше становится таких:-)
Интересно! А кто такой аматор? Забавное название:)))
Игорь, аматор (= amateur) — любитель, энтузиаст. Украинский и польский термин.
Спасибо, Сергей! Хороший термин. Обязательно буду пользоваться им. Созвучно — «пламенный мотор»!:-)
Мы тут тоже на велосипедах в Аркаиме побывали
http://velotime.kz/aktobe-arkaim-trejler/
Здорово там. И путешествовать на велосипеде здорово!
Молодцы! Смотрел Ваш трейлер, здорово! Я уж три раза на велосипеде ездил в Аркаим, а все душа не успокоится, глядя на видео про Аркаим. Тоже все ни как не соберусь про третий поход написать и видеофильм сделать. Дальнобойщик я, потому дефицит времени свободного, как и личного тож.